Продолжение следует

Когда пишешь письмо, очень хочется получить ответ. Когда смотришь первую серию фильма, хочется знать, что же будет с этими героями дальше. Когда растишь талант, хочется видеть результаты своего труда. И тамбовские педагоги их увидели. Это произошло в мае на концерте участников программы "Новые имена". Здесь выступили ребята, учившиеся когда-то в детских музыкальных школах города и в музыкальном училище. Сейчас они учатся в столичных вузах, и этот концерт — отчет перед преподавателями и слушателями Тамбова.

Органный зал едва вместил всех желающих, которые с интересом оценивали, как повзрослели и изменились некогда юные музыканты. Каждый из участников концерта доказывал, что идет по пути мастерства. У одних это получалось лучше, у других хуже. Очень важно, что перед выходом каждого участника была объявлена не только его фамилия и название произведения, но и вся его творческая родословная: в какой школе учился, у какого педагога и где занимается сейчас.

Лично я из большой программы концерта выделила бы выступления пианисток Елены Рублевой, с виртуозным блеском представившей вариации Г. Гинзбурга на тему знаменитой арии Фигаро из "Севильского цирюльника", Д. Россини, и Светланы Усовой, наполнившей зал колоколами рахманиновского "Второго концерта".

Кристина Панченко всего три года назад взяла в руки альт, но уже добилась серьезных успехов, что и продемонстрировала, исполнив "Скерцо" Брамса. Замечательно научился владеть трубой Георгий Плескач, необычайно хороши были балалаечник Сергей Попов и баянист Николай Сивчук.

Но особенно поразило публику выступление баяниста Алексея Пересидлого. Он уже сложившийся Художник, исполнение которого захватило зал.

Этот концерт, безусловно, — этап в жизни молодых музыкантов. Этап важный, но продолжение следует.

Hosted by uCoz