Школьная миграция

В середине сентября из нынешнего второго класса ушли семь человек. Осталось пять. Этакая массовая миграция в общеобразовательную школу, а конкретно - в лицей №3. Надо отдать должное директору этого лицея, которая пошла навстречу просьбам родителей и приняла ребятишек. Директор филиала тамбовского хорового училища им. Глинки уверяет, что общеобразовательная программа в ее учебном заведении соответствует государственным стандартам. Возможно. Вот только лицензии общеобразовательный процесс в филиале на первое февраля еще не было...

Александра Климанова не отрицает, что недостатки в филиале есть. "Конечно, есть! Знаете, какой у нас недостаток? Никак не можем кормить детей полноценно: давать им на обед суп". Похоже, что отсутствие супа - неединственная проблема в столовой учебного заведения. Насколько нам известно, пятого февраля предписанием санэпидемстанции она была закрыта...

Чиновники от культуры в защиту филиала могут привести контраргументы: мы готовим детей для высокого искусства. Хорошо, теперь поговорим о высоком.

Сразу хочу оговориться: к самой идее филиала столь уважаемого хорового училища я отношусь хорошо. И в этой статье хочу показать, как такую замечательную идею стараниями непрофессиональных руководителей можно загубить.

В начале девяностых годов Владимир Незговоров организовал в Центре искусств хор мальчиков. Никого специально не подбирал, в хоре занимались мальчишки, которые учились в музыкальной школе. Но была у Незговорова мечта: сделать настоящий, профессиональный хор мальчиков. Судя по всему судьба прознала его тайные мысли: приезд в Тамбов Виктора Емельянова, преподавателя хорового училища им. Глинки, иначе как судьбоносным не назвать. У Емельянова была своя методика хорового преподавания, которую он использовал и при обучении мальчиков тамбовского училища.

Hosted by uCoz